Обслуживание

1. Структура клиентской базы

   К началу 2003 года в "МПИ-Банке" открыто более трех тысяч расчетных счетов. Новыми клиентами "МПИ-банка" стали крупные производственные, торговые и сервисные предприятия пищевой промышленности, издательской отрасли, торговли и сферы услуг. Для клиентской базы "МПИ-Банка" характерной чертой является диверсификация организаций и предприятий по отраслям и видам деятельности. Основу клиентского сектора Банка составляют предприятия полиграфической отрасли, крупнейшие предприятия мясной и мясомолочной промышленности, предприятия бумажной и лесоперерабатывающей отрасли, рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие предприятия, строительные и транспортные компании, а также большая доля приходится на оптовые и розничные торговые организации среднего и мелкого бизнеса.

2. Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов

   Принцип "Банк для клиентов", во многом предопределяющий структуру клиентской базы, лежит в основе деятельности Управления по работе с корпоративными клиентами Банка. Управление призвано решать две генеральные задачи. Первая - это расширение клиентской базы Банка, второе - внедрение новых видов банковских продуктов и обеспечение должного уровня обслуживания. На протяжении многих лет "МПИ-Банк" ведет активную работу с торговыми, производственными и другими коммерческими организациями, внедряя разнообразные модели оптимизационного управления финансами. Речь идет как о наборе давно и хорошо известных финансовых алгоритмов, так и о менее распространенных для российского рынка продуктах, например, как лизинг или факторинг, разрабатываемых индивидуально в зависимости от деятельности каждого клиента. Для наглядности и оперативности управления работой холдинга корпоративным клиентам предлагается разработанная Банком электронная программа управления финансовыми потоками между предприятиями объединения, имеющими расчетные счета в "МПИ-Банке", что значительно сокращает время прохождения расчетов между ними, обеспечивает наглядность процесса и дает возможность оперативного принятия решений.

3. Персональный менеджмент

   Принцип персонального менеджмента, на бумаге существующий во многих банках, реализован комплексно и в полном объеме. В Банке функции персональных менеджеров осуществляют сотрудники отдела клиентского обслуживания. Именно персональный менеджер представляет интересы клиента перед подразделениями Банка и поддерживает с ним постоянный и оперативный контакт. Он информирует клиента обо всех новых продуктах, программах и направлениях деятельности Банка, решает спорные вопросы и поставленные клиентом задачи. Персональные менеджеры изложат клиенту все детали предлагаемых финансовых продуктов и, основываясь на заданных параметрах, произведут необходимые расчеты и проконсультируют по базовым организационным, юридическим, бухгалтерским вопросам, а так же примут участие в подготовке и реализации договоров. В тех случаях, когда это необходимо, персональный менеджер привлекает для решения поставленной клиентом задачи специалистов Банка. Сотрудник Управления по работе с корпоративными клиентами постоянно проводит работу по выявлению потребностей предприятий различной отраслевой принадлежности по разработке новых продуктов и услуг, обеспечивающих клиентам необходимый уровень банковской поддержки. А так же рекомендуют оптимальные пути решения проблем, возникающих в процессе деятельности любой компании. Изучая специфику работы организации персональный менеджер предлагает клиенту возможность взаимодействия по профилю деятельности с другими заинтересованными клиентами Банка (поставщик-потребитель) и заключение договоров между ними, тем самым, увеличивая число контрагентов клиента, оборот каждого из них, и этим развивая бизнес своих клиентов и сам Банк.

Телефон управления по работе с корпоративными клиентами
973-17-68

Данный сайт является архивной версией сайта банка МПИ-Банк